Начнем с того, что мы ценим каждого нашего туриста и всегда готовы помочь решить любой вопрос или дать четкие шаги и рекомендации, как это сделать в другой стране.
Мы знаем обо всех изменениях вашего рейса и сразу же вас оповещаем посредством смс или с помощью мессенджеров (интернет есть во всем мире).
Если что-то с отелем – мы помогаем вам решить эту проблему – поменять номер, или наладить процесс работы. Наши партнеры оперативно помогают нам решать вопросы, чтобы вам было комфортно.
Трансфер. Любого нашего клиента всегда будет ждать трансфер у выхода из аэропорта – это наше правило, чтобы вам было удобнее и быстрее добраться до своего отеля и сэкономить время на поиски такси, автобуса или другого транспорта. К тому же, это еще более безопасно с точки зрения COVID-19
Мы готовим каждого нашего клиента к поездке и рассказываем всю необходимо информацию по городу или стране: где менять деньги, принимают ли карты, как доехать на такси, или какие экскурсии выбрать или что посмотреть самостоятельно. Также, все тонкости с местными жителями, использованием интернета, лайфхаки и советы, лучшие места в городе и красивые и атмосферные рестораны, кафе или бары.
В обычной жизни это услугу называется «Консьерж-сервис» и за это клиенты платят банкам хорошие деньги в виде комиссий или обязательных платежей. Мы предлагаем такую опцию всем клиентам – и готовы помогать, даже если у вас рейс прибыл в 3 ночи и вы не нашли своего водителя – мы на связи. А интернет есть везде – и мы всегда с вами на связи.